11.10.2008

Поговорим о красивом

Когда-то давно, в прошлой жизни я работала в рекламном агентстве. Видимо, это наложило свой отпечаток. Когда вижу в интернете хорошо сделанный сайт, продуманный и красивый - у меня прямо душа радуется. Так приятно смотреть на профессионально сделанные проекты.
Всё мечтаю себе когда-нибудь сделать красивый, серьёзный сайт. Но пока, честно говоря, это больше мечты. Но я уверена: когда-нибудь они воплотятся в жизнь. Поэтому я периодически штурмую интернет и просматриваю различные проекты, которые могут мне пригодиться. Уже давненько нашла один сайт, который мне сразу приглянулся. Это место, где рождаются самые оригинальные идеи - студия веб-дизайна Orange Label.
Если вдруг возникнут мысли как-то улучшить свой проект, искренне советую обратить внимание на этот сайт. Ребята работают уже восемь лет. За это время они воплотили в жизнь не один успешный проект.
Кстати, сменился дизайн сайта. Захожу к ним в гости, а там вместо милого свинтуса, появился целый город. Отличная замануха! Я, наверное, полчаса разглядывала этих человечков. В море, на крыше, в машине... Кто-то с транспорантами, кто-то собирает битые арбузы, кто-то выгуливает собачку. По-моему получилось прикольно! Очень живо и ярко. Целый мир в одном маленьком пространстве сайта.
Потом пошла просматривать портфолио. Задумки очень разные, но все интересные. Мне очень понравилась работа, выполненная для строительной фирмы. Отличный логотип, который сразу всё объясняет. Устремление вверх, надёжность. Плюс шрифт, выполненный в том же стиле, придаёт работе необычный вид, делая её целостной и завершённой.

Как на мой вкус, супер классно.
Но если говорить честно, то впечатляют все работы. Они очень разные, но в каждой есть своя изюминка.
У меня этот сайт уже давно в закладках. Коплю деньги на то, чтобы потратить их в оранже. И сделаю это с удовольствием! Уверена, что такие вложения хорошо окупаются.



Подписка на блог по RSS

Комментариев нет: