07.10.2008

Притча о драгоценном камне

Одна женщина путешествовала по миру. Она много видела в своей жизни и была очень мудрой. Однажды, идя по лесу, она наклонилась возле ручья, чтобы попить воды. Тут она увидела, на дне водоёма драгоценный камень. Она наклонилась и взяла его себе.
Неподалёку от этого места она встретила путника, который шёл ей навстречу. Он остановил её и спросил, нет ли у неё немного еды для него.
- Я заблудился, - сказал путник, - мои запасы закончились и я уже несколько дней ничего не ел.
Женщина пожалела странника. Она открыла свою сумку и угостила мужчину едой. В это время путник заметил, что в её сумке лежит большой драгоценный камень.
- Отдай мне этот камень, - попросил странник, - и твоя ноша станет намного легче.
Женщина посмотрела на него, улыбнулась и... отдала ему драгоценный камень, как ни в чём не бывало.
И они оба пошли своей дорогой.
Мужчина был так счастлив, что заполучил такой большой драгоценный камень. Он уже представил себе, как он продаст его, на что потратит все эти деньги. Так он шёл несколько дней, не веря своей удачи. Он понимал, что стоимость этого камня такова, что он сможет безбедно существовать до конца своих дней.
Однако через несколько дней он догнал женщину и сказал ей:
- Я всё думал о стоимости этого камня. Но всё же я решил вернуть его вам, в надежде, что вы мне подарите нечто ещё более ценное. Я надеюсь, что вы мне дадите знание и научите меня тому, что позволило вам отдать этот камень мне - первому встречному без всяких колебаний.

Притчи о мудрости:




Подписка на блог по RSS

Интернетности:

Комментариев нет: