10.12.2008

Всегда знай, чего хочешь!



Когда я была маленькая, то никак не могла решить, какие бы я три желания загадала, если бы у меня была волшебная палочка. Помню, как-то сказала маме, что мое первое желание: пусть желаний будет сколько захочешь. Но мама сказала, что так не честно, нужно выбрать только три самых заветных.
Сейчас моё самое большое желание - построить большой уютный дом в пригороде в тихом и красивом месте. А какое желание у вас?

На эту тему есть хороший анекдот. На мой взгляд с глубоким смыслом, почти что притча :)

Поймал как то мужик золотую рыбку. Обрадовался!
Рыбка говорит:
- Так и быть! Исполню любое твоё желание.
Мужик в предвкушении чуда закрыл глаза и затараторил:
- Хочу, чтобы у меня ВСЁ было: жена, машина, дом, дача, денег много, чтобы молодость была и счастье!
- Хорошо! - сказала рыбка, - у тебя уже всё БЫЛО!
Махнула на прощанье хвостом и уплыла в море!

Будьте осторожны в своих мечтах - они могут и осуществиться!




















Притчи о мечте и вере:


Сохраните притчу в закладках:

Подписка на блог по RSS

Комментариев нет: