22.11.2007

ШКОЛА ЖИЗНИ

Школа - это огромный период в жизни человека. Целых десять лет!
За это время не просто учишься математике, физике и прочим премудростям, а учишься самому главному - жизни.
И что самое забавное, учителя здесь, в большинстве случаев, абсолютно не при чём. Скорее, это мы, дети, их учителя, а уж никак не наоборот. Жаль, что не все это понимают.
Теперь-то я точно знаю, что в школу мы ходим не за знаниями, а за жизненным опытом, а все школьные программы - это только повод. А ещё - это механизм, с помощью которого нас с детства зомбируют быть рабами и работать на кого-то.
Но сегодня я совсем не об этой школе хотела поговорить.
Оставлю все заумные науки, большинство из которых в моей взрослой жизни мне абсолютно не пригодились. Расскажу лучше о школе, от которой у меня остались только хорошие воспоминания.
Первые друзья, единственный и самый лучший 10-Д,
первые влюблённости, дискотеки, походы, любимый классный руководитель (а у нас их было даже два!)
- всё это моя школа!
Школа жизни!
Незабываемая, неповторимая, радостная и счастливая! Теперь я точно знаю : своего ребёнка я отправлю в школу именно за этим, а уж никак не за пятёркой по химии.
Я благодарна родителям, учителям, одноклассникам, за то что в моей жизни была именно такая школа! Кстати, это совсем не мешало мне (а в большинстве случаев помогало) иметь пятёрки не только по химии, но и прочим мудрёным наукам!



Мои любимые притчи:



Подписка на блог по RSS

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Повезло, Вам.
А мои школьные годы, в большинстве своём, теперь вспоминаются только зачётами, экзаменами и контрольными. Надо было меньше погружаться в учёбу.
Я благодарна своеё учительнице русского языка и литературы. И не только за знания, но и за её вклад в формирование моей личности.

Unknown комментирует...

Я своих учителей тоже очень люблю и уважаю. С учителем литературы сейчас общаемся в "Моём мире", она теперь в Германии живёт. Очень интересный человек! Да, всё таки школьные годы забыть невозможно.