25.10.2008

Притча о лягушке и скорпионе

Притча о препятствиях на жизненном пути.

Однажды лягушка гуляла по берегу большой и глубокой реки. К ней подошёл скорпион. Он хотел переправиться на другой берег реки.
- Перевези меня через реку, - предложил он лягушке. - Давай, я сяду тебе на спину.
- Я ещё не сошла с ума! - сказала лягушка. - Ты сядешь мне на спину, только я отплыву, как ты тут же меня ужалишь.
- Уважаемая лягушка, - ответил вежливо скорпион. - Если я тебя ужалю, ты утонешь, тогда утону и я, ведь я не умею плавать. А я совсем не хочу умирать.
Такие доводы показались лягушке очень разумными, поэтому она разрешила скорпиону сесть себе на спину.
Когда они были на середине реки, скорпион всё же ужалил лягушку.
Умирая, она спросила:
- Зачем ты это сделал, ведь ты умрёшь вместе о мной?
Скорпион ответил:
- Потому что я - скорпион.

"Иногда в жизни всё гораздо проще, чем мы думаем. Вор - ворует, Лгун - врет, Критик - критикует, а Насмешник - насмехается. Цель жизни Вредины - вредность. Нужно знать свою цель и идти к ней, несмотря ни на что. Ранят не критика или насмешки, а Ваша реакция на них." Бодо Шефер



Притчи о цели:



Сохраните притчу в закладках:

Подписка на блог по RSS

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Но, с другой стороны, быть самим собой очень сложно - окружающие ждут, что мы будем соответствовать им и тем условностям, которые они навязывают. Не подчинишься - окажешься не лягушкой и не скорпионом, а белой вороной :-).

Анонимный комментирует...

Счастье и удача ждет скоро придет - гороскоп Скорпион 2010