24.02.2008

Это круче, чем свой собственный День Рождения!

Хочу поделиться своей радостью!

21 февраля мы нашей пока ещё небольшой семейкой (Марина+Андрей=Александра) отпраздновали важную для нас дату - нашей Сашульке-красотульке исполнился 1 годик! И вот уже три дня мы все празднуем это событие (и похоже, праздник затянется ещё на неделю :-) Празднуем по-взрослому!
Хочу этим похвастаться на весь рунет. Думаю, что найдутся люди, которые поймут мою радость.

Никогда раньше я не испытывала такого чувства. Это круче, чем Новый год или свой собственный День Рождения! Дети - это вообще отдельная тема. Маленькие инопланетные существа, которые знают то, что мы взрослые уже давно забыли. И вот именно для этого они появляются в нашей жизни: чтобы мы вспомнили самое важное, самое ценное - для чего мы всё-таки пришли на эту планету. Дети нас воспитывают, учат уму-разуму. Но самое главное - они любят! Любят беззаветно, бескорыстно! Просто любят, как умеют любить только дети!
Знаю точно, что есть люди, которые радовались даже больше, чем мы с Андреем - это наши родители. Да, бабушки и дедушки - это, наверное, особое состояние. Но мне этого пока не понять! Всему своё время. Я ещё не успела насладиться положением мамы. Вроде бы прошёл целый год, а такое ощущение, что пролетело мгновение. Смотришь иногда на это чудо и думаешь: "Ничего себе! Ведь у меня уже есть ребёнок! Ого, какой взрослый!"
А в следующее мгновение кажется, что это любимое чадо всегда было рядом, и жизни без него просто не существовало!
Никогда раньше даже не предполагала, что стану такой мамочкой. Все мои знакомые были уверены, что я - карьеристка, поэтому теперь, видя меня в этой роли, сильно удивляются. А мне так хорошо! Только представьте, встретились два чужих человека, между ними что-то возникло. Такое хрупкое, трогательное, нежное, ранимое! И вот появляется новая жизнь! Разве это не чудо?! И теперь это самое дорогое, что есть в жизни! Неужели это и есть женское счастье - муж, дети? Или, может, просто эмоции захлестнули? А впрочем, какая разница! Спасибо вам, мои дорогие, что вы у меня есть! Такие родные и любимые!!! Я вас всегда люблю!!!



Подписка на блог по RSS

2 комментария:

Анонимный комментирует...

От всей души желаю Сашеньке расти здоровой и послушной девочкой. На радость родителям и бабушкам с дедушками.
После Ваших, Марина, слов мне ещё больше захотелось поскорее стать мамой))

Unknown комментирует...

Юля, спасибо большое! Растёт девица не по дням, а по часам!
Присоединяйтесь скорее к мамскому коллективу. Быть мамой - это потрясающее чувство!