15.10.2008

Все относительно

Вместо эпиграфа:

Первый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на лоб) все плохо.

Это был Моисей.

Второй мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на сердце) все плохо.

Это был Христос.

Третий мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на карман) все плохо.

Это был Маркс.

Четвертый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая ниже пояса) все плохо.

Это был Фрейд.

А пятый мудрый еврей сказал, что у людей все не так уж плохо, потому что все относительно.

Это был Эйнштейн


Однажды ученик пришёл к мастеру и спросил:
- Как мне познать смысл жизни. Ты такой мудрый всё знаешь, помоги мне стать таким же.
Учитель взял мел и начертил на доске прямую линию.
- Представь, что эта линия это твой жизненный опыт, твоя мудрость. Как сделать так, чтобы эта линия стала длиннее, не притрагиваясь к ней? Ведь ты именно об этом меня сейчас просишь.
Ученик задумался:
- Да, я этого и хочу. Но я не знаю ответа. - Пожал он плечами и огорчился.
- Всё очень просто, - ответил мудрец.
Затем он взял мел и нарисовал ниже точно такую же линию, только в несколько раз короче.
- Вот видишь, теперь первая линия сразу стала длиннее. Ведь в этой жизни всё очень относительно.
Мы никогда не узнаем всего до конца.
"Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством." Оноре де Бальзак

Притчи о мудрости:


ОднаКнопка

Подписка на блог по RSS

Полезное в интернете:

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень понравился эпиграф!