30.10.2008

Притча о жизненных трудностях

По набережной гуляла молодая девушка со своим другом, который был старым моряком.
В жизни девушки не всё было гладко, её мучили какие-то свои жизненные проблемы, и она шла, погружённая в эти заботы. Девушка делала вид, что слушает своего друга, но сама то и дело тяжело вздыхала.
Естественно, друг заметил переживания девушки и не мог остаться равнодушным.
Он спросил её:
- Как ты думаешь, если бы я упал сейчас в воду, то обязательно утонул бы?
Девушка перекинулась, через перила и посмотрела вниз на бушующие холодные волны.
- Конечно, ты бы утонул! - сказала она и содрогнулась.
Но моряк возразил:
- Сомневаюсь! Я ещё ни разу в жизни не видел, чтобы кто-нибудь утонул только потому, что оказался в воде. Я утону только в том случае, если останусь там.
- Посмотри, какие сильные волны и вода, наверняка, ледяная! - сказала девушка, кутаясь в пальто. - Даже если ты останешься жив, то точно попадёшь в больницу с переохлаждением.
- Только в том случае, если пробуду в воде слишком долго, - не унимался её друг. - Я же моряк! Я много раз падал в воду, поэтому я точно знаю, о чем говорю. Когда я первый раз упал, то ужасно испугался. Но потом я понял, что мне ничего не грозит, если я быстро выберусь обратно.
Точно так же обстоят дела и с твоими проблемами! - ласково обратился друг к девушке. - Вместо того, чтобы вздыхать и мучиться, ты лучше подумай, как тебе поскорее из всего этого выбраться!

Чаще всего проблема заключается не в самой проблеме, а в том, как мы её воспринимаем.

Притчи о позитивном мышлении:

Сохраните притчу в закладках:

Подписка на блог по RSS

2 комментария:

albatrosik комментирует...

Я еще совсем недавно чувствовала себя таким же моряком. Но пришла цель, появилась радость от жизни. И никакие холодные воды сейчас не страшны :-). Спасибо за хорошую историю.

Анонимный комментирует...

Откуда столько пессимизма у моряка?
Не все ведь такие неудачники, как он.
Рядом с другими всегда находятся добрый дядя, который сталкивает обратно в воду, когда выбираешься из воды.