11.02.2009

Притча о возможностях, и гениальных идеях

Однажды встретились садовник и писатель. Пообщались о том о сём и тут вдруг садовник говорит:
- Послушай, могу подкинуть тебе интересную идею для сюжета твоего нового романа. Самому мне писать неохота. Честно говоря, не моё это. Зато у тебя, я уверен, получится великолепное произведение!
Писатель улыбнулся и отвечает:
- Вот спасибо! Могу тебя отблагодарить. Возьми мой огрызок от яблока. В нём полно семечек. Ты их посади, вырасти и у тебя будет шикарный яблочный сад!


За каждой гениальной идеей стоит огромный труд. Порой бездарность, обладая терпением, выдержкой и работоспособностью, добивается в жизни большего чем талант, у которого нет этих качеств.

Притчи о возможностях в жизни:

Сохраните притчу в закладках:

Подписка на блог по RSS

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ты сама сочиняешь такие притчи???? Хорошая, мне понравилась, со смыслом! Спасибо))

Unknown комментирует...

miraz, спасибо за комплимент.
Но к сожалению, не могу похвастаться. Целиком моего сочинения на блоге всего несколько притч. И эта не относиться к ним. Просто я давно увлекаюсь притчами. И многие сюжеты уже знаю. А потом пересказываю их своими словами.
Точно как в этой притче. Беру огрызок и выращиваю сад :)