12.11.2013

Время в нашей жизни



«Теряющий время стареет ежеминутно.» 
Евгений Шварц

 Что такое время? Мы никогда не задумываемся об этом и редко ценим этот Божий дар.
Это главная валюта на земле. И никто не властен над ней. Время невозможно обменять или купить себе дополнительные сутки. Для времени мы все равны. Пока мы спим - время идет, пока мы смотрим телевизор - время идет. На что мы тратим свое время?

Пока мы думаем как заработать деньги, кто-то это уже делает, пока мы мечтаем о путешествиях - кто-то открывает для себя новые страны. А время между тем все идет и идет - время каждого из нас. И никто не знает сколько его еще осталось, и никто не может остановить этот ход времени.

В любую секунду мы можем принять судьбоносное решение, которое поменяет ход всей дальнейшей жизни. Но парадокс в том, что мы не ценим время. Нам кажется, что все ещё впереди. И мы откладываем свои мечты на потом. Но ведь этого потом может и не быть. Нас увлекает гонка, которую мы называем жизнь. И в ежедневной суете минуты складываются в года.

Но иногда стоит сказать себе СТОП. "А куда ты бежишь? Может, ты уже прибежал." Посмотреть на свою жизнь со стороны. Что если бы ты точно знал сколько всего времени у тебя есть. Так ли ты его потратил? Что бы ты изменил в своей жизни?

Я предлагаю посмотреть ролик о времени в нашей жизни и о том, как свое рабочее время можно сократить, а личное время увеличить!

РОЛИК



Когда-то передо мной тоже стоял вопрос выбора: инвестировать время в других людей или идти проторенным путем, ничего не меняя в жизни, надеясь на авось. Я выбрала первое. Потому что все, что у нас есть - это только 24 часа в сутках. И в то время как кто-то думает и сомневается, кто-то принимает решение и добивается успеха. Пока кто-то работает на других и добивается чужих целей, кто-то сам создает свой успех. Я очень хотела быть в числе людей, которые сами создают свою жизнь, поэтому приняла решение строить бизнес с компанией Коралловый Клуб. Это был поворотный момент в моей жизни.

Черногория, Будва, 2012г.
Сегодня я сама хозяйка своего времени. Только я могу решить, когда у меня будет отпуск и сколько он будет длиться. Только я решаю во сколько мне просыпаться и чем заниматься весь день. Время моей жизни работает на меня, а все благодаря тому, что когда-то я выбрала правильный курс. Если Вы тоже хотите, чтобы время работало на вас, пишите мне, я поделюсь секретом. Сейчас лучший миг Вашей жизни, потому что он не вчера и не завтра, а сейчас. Это время для активных действий и решений, дерзайте! Настало время принимать решения прямо сейчас!


Подписка на блог по RSS

Комментариев нет: