13.11.2013

Поворотный момент жизни

Иногда мне приходится слышать от людей, что кому-то повезло, он просто оказался в нужном месте в нужное время. А Вы слышали когда-нибудь такое? 

Я всегда очень скептически отношусь к таким заявлениям, потому что искренне считаю, что везет тому, кто "везет" (то есть что-то делает сам, прилагает какие-то усилия для своего везения). Вся наша жизнь состоит из выбора: в какой магазин пойти, что там купить, во сколько утром просыпаться, что смотреть по телевизору, какие книги читать и т.д. На первый взгляд кажется, что это все мелочи и они не имеют особого влияния на нашу жизнь. Но ведь все имеет тенденцию накапливаться. Например, если вы целый месяц будете ужинать в девять часов вечера пиццей, к чему это приведет? Правильно, к лишним килограммам. А если каждый вечер полчаса посвятить изучению иностранного языка? То через какое-то время перед вами откроются новые перспективы. Согласны? 

 Я пишу все это, потому что не так давно я сама думала, что мне очень повезло, когда в моей жизни появился Коралловый Клуб - это стало поворотным моментом. Но теперь я понимаю, что сама искала его. Но обо всем по порядку. 

После школы я пошла учиться в университет на факультет журналистики. Первый курс пролетел весело и очень быстро. На втором курсе меня начали терзать сомнения. Мне все время казалось, что я только зря протираю штаны на лекциях, потому что теория как-то очень далека от практики. Интересно это во всех специальностях так? И вот на втором курсе я начинаю подрабатывать в одной местной газете, исправно принося им свои статьи. 

 В начале третьего курса меня пригласили работать в экономический журнал. Все бы хорошо, но их не устраивало, что я буду проводить полдня в университете. Встал вопрос выбора: или учеба, или работа. Никто мне не давал никаких гарантий, что через месяц меня не уволят. Но пришлось рискнуть. Я подумала, зачем человеку диплом? Чтобы найти работу, а я уже нашла ее. Так зачем откладывать еще на несколько лет?

 Я перевелась на заочную форму обучения и начала работать в журнале. Очень быстро набиралась опыта, через год ко мне на практику приходили мои бывшие сокурсники, я им давала редакционные задания и объясняла, как обстоят дела не в теории, а на самом деле. Работа мне нравилось, если бы не два момента: КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ ОТСУТСТВИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ. 

 Я смотрела по сторонам и понимала, что так живу не только я. Я уже достаточно неплохой журналист, занимаю призовые места в областных конкурсах, а дальше что? Я видела, как живут профессора, которые преподают журналистку в нашем университете, видела, как живут редакторы самых известных газет в Крыму и поняла, что я так жить не хочу. МОИ МЕЧТЫ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! 

У меня было два пути: или смириться и БЫТЬ КАК ВСЕ (жить от зарплаты до зарплаты, мечтать о путешествиях и влазить в кредиты), или что-то изменить. Я выбрала второе. Но что именно менять я тогда еще не знала. Поэтому пошла работать помощником депутата по связям с общественностью. Гослужба - это вообще отдельная песня. Если хочешь получать зарплату, главное уметь писать отчет о проделанной работе (а работать в принципе и не обязательно). И опять - НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ В БУДУЩЕМ! 

Я помню, как я судорожно искала варианты, думала, где взять деньги на свое дело, взвешивала все риски - и приходила в отчаяние. Но мечта о счастливой благополучной жизни не покидала меня. И вот я наконец-то услышала своего близкого и родного человека - моего будущего мужа Андрея Колесниченко. Он уже полгода рассказывал мне об УДИВИТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, где самые главные вложения - это время и умение учиться. Набив кучу шишек, на меня, как говориться, снизошло осознание, какие потрясающие возможности открываются передо мной! 

Я прочитала кучу книг (таких как "Бедный папа, Богатый папа" если кто не читал, искренне советую) и нашла подтверждение своим мыслям. Когда я защищала диплом, то уже точно знала, что будущая моя жизнь будет связана не с журналистикой, а с построением MLM-бизнеса в компании Коралловый Клуб. Почему именно компания Коралловый Клуб - это тема отдельной статьи. Но сегодня, спустя много лет после моего решения, я могу точно сказать, что ни разу я не пожалела о своем выборе. У меня есть все о чем можно мечтать: здоровая семья, путешествия, интересное занятие. Самое ценное - это благодарность других людей за то, чем я занимаюсь. Я считаю, что это был поворотный момент в моей жизни. Видимо, я сделала что-то хорошее в жизни, что Бог мне послал такой шанс.

Как часто мы любим перекладывать ответственность за  свою жизнь на других. Я не исключение из правил. Просто мне всегда очень хотелось путешествовать, жить без будильников и начальников, понимать, что ВСЕ ВОЗМОЖНО. И в Коралловом клубе я все это нашла. Огромные перспективы: абсолютно любой человек может добиться самых больших высот, стоит этого только захотеть. Весь мир открыт для тебя, просто все дело в выборе. Мелочей не бывает! Сегодняшний выбор определяет завтрашний день. Если Вы в душе мечтатель и верите, что человек сам творит свою судьбу, пишите мне - нам будет о чем поговорить. Удачи Вам и процветания!

ПРИТЧА В ТЕМУ
 
Подписка на блог по RSS

Комментариев нет: