24.07.2008

Притча о кресте

Один мужчина все время жаловался на судьбу. Он взывал к Господу: "Как тяжёл мой крест, который ты дал мне! У всех, кого я знаю, такая лёгкая судьба!" Так он повторял почти каждый день.
Однажды Господь ответил: "У каждого свой крест, если хочешь, можешь выбрать себе свой крест сам, который тебе будет по силам."
Мужчина обрадовался. Пришёл к Господу и начал выбирать себе крест. Он подходил к одному кресту, потом к следующему, к следующему. Примерял их, и все ему казались очень большими и тяжёлыми.
Вот уже он собрался уходить и тут возле двери он заметил маленький крестик. Он был совсем неприметным среди других больших крестов. Мужчина обрадовался и говорит:
- Я возьму вот этот крест. Он мне будет по силам.
Господь удивился:
- Но это же и есть твой крест. Ты оставил его возле дверей, когда заходил.


Напрасно ты винишь в непостоянстве рок.
Что не внакладе ты, тебе и невдомек.
Когда б он в милостях своих был постоянен,
Ты б очереди ждать своей до смерти мог.


Омар Хайям


Притчи о вере:



Подписка на блог по RSS

Комментариев нет: