02.07.2008

В единстве с миром.

В одном небольшом посёлке жила необыкновенная женщина. У неё не было детей, не было мужа. Не было родственников. Но женщина была очень добрым и отзывчивым человеком. К ней многие приходили за советом, поддержкой. Всех она встречала добрым, ласковым словом.
И вот однажды к ней пришла соседка, у которой была большая семья: муж, много детей, внуков. Но женщина была печальна.
- Мне так одиноко, - сказала она. – Дети выросли, у них своя жизнь, у внуков свои интересы. Остались мы с мужем одни. И я чувствую, что нет между нами былой любви.
Я знаю, что тебе меня не понять. Ты всю жизнь одинока. Мне просто больше не с кем посоветоваться и поделиться своими чувствами, вот я пришла к тебе.
Женщина подумала немного и ответила:
- Мне действительно тебя не понять, потому что я никогда не чувствовала себя одинокой. Как я могу быть одинока, если вокруг меня целый мир! Мы рождаемся свободными и счастливыми. Одиночество мы создаём себе сами. Каждый день из-за непонимания, недоговорённости мы теряем своих близких и, живя с ними, становимся одинокими.
Оглянись вокруг и ты увидишь, что рядом с тобой весь мир, нужно просто идти ему навстречу.

Притчи о дружбе и лидерстве:




Подписка на блог по RSS

2 комментария:

Michael de`OZ комментирует...

Почему-то вспомнился рассказ "Смерть и Дева" Рэя Бредбери

Unknown комментирует...

К сожалению, не читала. И к моему стыду. Хотя всё знать невозможно. Чем больше я узнаю нового, тем больше понимаю, сколько ещё есть всего интересного и непознанного.