01.11.2008

Люблю, поэтому пишу...

Сегодня у меня был особенный день. А всё потому, что сегодня День Рождения у моего любимого, родного человека - у моего мужа Андрея. Дорогой мой, я хочу сказать тебе СПАСИБО за то, что ты есть в моей жизни. За то, что ты самый необыкновенный мужчина на свете - внимательный, любящий, нежный, заботливый, терпеливый, мужественный, сильный. Когда-то ты круто изменил мою жизнь. И я очень рада, что всё так произошло. Я точно знаю, что наша встреча была не случайной. Ты моя родственная душа. Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!

Мой самый милый и любимый,
Я так давно хочу сказать,
Что ни в одной огромной книжке
Моей любви не описать.
Ты появился так нежданно
И перепутал все пути,
Мои наведанные тайны
Мне не нужны,
Мне нужен ТЫ!
Ты самый лучший, понимаешь?
Из тех, кто любит, и любим,
Ты даже сам того не знаешь,
Что ты в душе моей открыл!
Пускай тебе горит всегда
Твоя счастливая звезда,
Пусть будут солнце и цветы,
Улыбки, радость и мечты.
А если будет дождь с грозой,
То чтоб короткий, как весной!

Любимый мой, каждый из нас - ангел, но только с одним крылом. Поэтому мы можем летать только обнявшись друг с другом.



Подписка на блог по RSS

Комментариев нет: