26.12.2008

Самое сильное оружие


Однажды один юноша пришёл к мудрецу и сказал:
- Я хочу стать вашим учеником!
- Для чего тебе это нужно? - поинтересовался мудрец.
- Я хочу быть самым сильным и непобедимым!
- В этом я не могу тебе помочь! - ответил учитель. - Это ты сможешь сделать только сам. Будь добрым, внимательным, отзывчивым. Тогда все люди будут испытывать уважение к тебе. Твоя чуткость поможет тебе избежать конфликтов, а значит - выиграть поединок, не вступая в него. Когда ты научишься избегать конфликтов, то станешь действительно непобедимым.
- И как же я стану непобедимым? - недовольно спросил юноша.
- Тебе просто не с кем будет сражаться, - улыбнулся мудрец.
Юноша недовольный ушёл. Он надеялся получить от мудреца более значимый совет.
Прошло много лет. И вот он снова вернулся к учителю.
- Зачем ты снова пришёл ко мне, - спросил старый мудрец.
- Я хочу узнать, как ты себя чувствуешь. Может быть, тебе нужна моя помощь? - улыбаясь, спросил юноша.
Учитель улыбнулся ему в ответ:
- Спасибо! Теперь я готов взять тебя в ученики!

Будьте Светом, тогда и вся Ваша жизнь озарится!

Притчи о мечте и вере:
Сохраните притчу в закладках:

Подписка на блог по RSS

Комментариев нет: