17.08.2008

Just do it

История успеха, которая вдохновляет на действие или отличная притча о том, как добиться своей цели.

Один из самых эффективных способов стать лучше – перерасти свой предел.

В 60-70-е годы на мировом рынке спортивной обуви доминировала фирма adidas. У них нигде не было конкурентов. Тогда несколько молодых людей организовали фирму по производству спортивной обуви. Да не просто маленькую фирму, они решили стать достойным соперником adidas на мировом рынке спортивной обуви. Они пошли на это против воли своих семей, все друзья и знакомые считали их затею безумной. Они не видели в этом предприятии не единого шанса, только критиковали и смеялись над ними.
Уже само создание фирмы было делом нелёгким, но сопротивление внутри семей почти совсем лишило сил двух молодых людей. Тогда они собрали совещание и сообща решили найти рецепт против враждебных отношений окружающих. Сначала они много размышляли, но всё это ни к чему не приводило.
Тогда один из них сказал:
- Что бы они не говорили, просто действуй! - "JUST DO IT"
Остальные сразу же поняли его. Они не должны уделять слишком много внимания словам окружающих, они должны просто действовать. Не размышлять, а делать! "JUST DO IT"
Просто действуй! Эти слова так сильно на них подействовали, что они решили их сделать девизом своей фирмы. Они напечатали на своих футболках слова «Просто действуй!» и надевали их на работу.
Вы догадались, о какой фирме идёт речь?
За несколько лет Nike обогнала adidas и стала крупнейшим производителем обуви по всему миру. До сих пор служащие в центральном отделении Nike носят футболки с надписью «Просто действуй!»


«На свете много людей, живущих ниже своих возможностей, потому что не научились действовать. Людей, которые знают, что надо делать, но не делают этого.»

Бодо Шефер


Притчи о лидерстве:




Подписка на блог по RSS

Комментариев нет: