06.08.2008

Притча об апельсине

Отличная притча о том, что человек сам создает свою жизнь!

Мастер отправил своего ученика на базар торговать апельсинами. Снарядили ишака, учитель дал последние наставления, и ученик двинулся в путь.
Несколько дней он продавал апельсины, но достижения его были мизерны. Он почти ничего не продал и с полным грузом вернулся назад.
- В чём же дело? - спросил его мастер. - Ты почти ничего не продал!
- Люди на базаре не хотели брать мой товар! - оправдывался ученик. - Одни говорили, что мои апельсины гнилые, другие - что цена слишком высока. Люди на базаре очень плохо со мной обращались!
Мастер немного подумал, а потом спросил:
- Если твой ишак наступит на апельсин, что получится?
- Из апельсина брызнет апельсиновый сок! - удивился ученик.
- А что будет, если я сожму апельсин в руке и надавлю на него?
- Снова будет апельсиновый сок, - согласился ученик.
- А если я стукну по апельсину кувалдой, - не унимался учитель, - что будет тогда?
- В любом случае будет апельсиновый сок! - раздражённо ответил ученик.
Мастер внимательно посмотрел на ученика и объяснил:
- Ты абсолютно прав. В любом случае будет апельсиновый сок, потому что именно из него состоит апельсин.
Точно так и в жизни. Неважно, какие события происходят с человеком. Ситуации могут быть самыми различными, но то как человек реагирует на них, зависит только от него самого. Что у человека внутри, то и произойдёт!


Притчи о лидерстве:




Подписка на блог по
RSS

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Одна мудрая подруга говорила мне: "Это не мы меняемся, а мир вокруг нас. А мы остаемся все теми же". Хочется пожелать всем оставаться самими собой и беречь свой внутренний мир.